На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Классические ошибки начинающих при написании статей

Изобилие однокоренных слов – это воистину богатство русского языка. Существенно изменить смысл того или иного слова может даже обычная приставка и суффикс. Такой широкий арсенал слов иногда приводит к употреблению их невпопад и неразберихе однокоренных слов.
Текст бывает трудночитаемым, если он переполнен обилием причастных и деепричастных оборотов. Именно они и превращают фразу в сложнейшую конструкцию, в которой читателю тяжело проследить логическую цепь и осознать главную мысль. Такие предложения доводится читать заново, а это не только отнимает время читателя, но и может вызвать у него раздражение. Поэтомуправила написания статей рекомендуют слишком большое предложение разбить на пару простых, тогда оно будет легче восприниматься. 

Малозаметной ошибкой является наличие в тексте разнообразных слов-паразитов и повторяющихся вводных конструкций. Сделать текст более живым и облегчить его восприятие поможет более умеренное употребление подобных выражений. Вряд ли читателю интересен избыток слов типа «конечно», «соответственно», «вероятно» и т.п. При написании статей старайтесь употреблять такие слова, как можно реже.

Классической ошибкой начинающего зачастую бывает тавтология. Классическим примером такой тавтологии является «маcло масленое». Она обычно не создает трудностей при чтении текста, но может сложиться впечатление, что автор владеет бедным словарным запасом настолько, что не может подобрать синоним.

Написание текстов с ошибками, как правило, вызывает не только раздражение, но и может трудно восприниматься. Ждать от такой статьи доверия к источнику информации — это из области утопии. Если с ошибками написан продающий текст, вряд ли кто-то откликнется на рекламный призыв что-то купить.

Но вы можете повысить грамотность и уникальность своих текстов, если прочитаете бесплатную книгу, которую рекомендуют лучшие копирайтеры.

Забирай новую бесплатную книгу по копирайтингу от Дениса Каплунова! http://business-copywriting.ru

Картина дня

наверх