На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

3 основных компонента схемы создания бизнеса

Существуют определенные правила и компоненты, которые составляют единое целое при работе в Интернете. Условносхема создания бизнеса может быть представлена в следующем виде.

Создание сайта или блога. Основной компонент, без которого не возможно дальнейшее развитие бизнеса. В Интернете сайт является вашим представительством, и вся дальнейшая деятельность производится на базе вашего сайта. Таким образом, он становится главным звеном в схеме создания бизнеса,  и от того на каком уровне он создан, зависит и будущее вашей деятельности. Поэтому особое внимание необходимо уделять качественному наполнению его контента, сделать удобным и простым, для посетителей, навигацию сайта.

Следующий шаг в схеме создания бизнеса – это выбор способа развития бизнеса. Это может быть монетизация блога,Выбор бизнеса иначе заработок на блоге с помощью контекстной рекламы, продажи ссылок и размещение баннеров и рекламных статей. Надо сказать, что при высокой посещаемости сайта это может приносить довольно ощутимую прибыль. Другой вариант – создание и продажа собственного инфопродукта, или партнерская программа по продаже чужих товаров. Причем второй вариант может быть гораздо эффективней первого. Но обычно используются на сайте оба способа, это заработок на рекламе и на продаже своего или чужого инфопродукта.

В дальнейшем, схема создания бизнеса сводится к раскрутке и созданию собственного бренда в сети Интернет. В качестве одного из инструментов для этого шага может быть периодическая рассылка, которая позволит вам набрать базу подписчиков.  В выпусках рассылки вы можете рассказывать о достоинствах того или иного инфопродукта, давать интересные сведения об истории создания продукта и многое другое.

Раскрутка бизнесаВажную роль в раскрутке  продукта играют социальные сети, и особенно Twitter. В этой сети можно довольно быстро, с помощью специальной программы, например, Twidium Inviter, можно подписаться на чтение микроблогов по заданным ключевым словам. Обычно в ответ пользователи подписываются на чтение ваших сообщений, и за короткое время у вас может набраться большая база читателей, интересы которых совпадают с темой вашего бизнеса.

Другой вариант это вы можете в RotaPost купить размещение ваших сообщений в аккаунтах с большим числом читателей. Опять же, аккуанты вы подбираете по ключевым словам, и за 5-15 рублей исполнитель разместит ваш твит на аккаунте, читателями которого являются, например, 8 000 человек.

Понятно, что в небольшой статье не охватишь полностью все способы раскрутки, особенно через социальные сети, которых с каждым днем становиться все больше и больше. Да и изложенная здесь схема создания бизнеса носит условный характер, тем более, что каждый может идти собственным путем.

 

Остальные материалы на эту тему вы можете посмотреть здесь

 

Картина дня

наверх